Перейти к содержимому
Меню
MiRC разработчик для вас
  • FrameW
  • Инструменты
  • Контакты
  • О нас
  • Пример страницы
  • Справка
MiRC разработчик для вас

Как участники Ашмановской конференции PRом и тИЦем мерялись | Статьи SEOnews

Опубликовано на 24.12.2019

15-16 ноября ещё долго будут вспоминаться в разговорах и на различных сайтах. Ну а как же не вспомнить эти дни, если в это время в столице проходила VI конференция по Поисковой оптимизации, организатором которой является одна из крупнейших в России SEO-компаний «Ашманов и Партнёры». Сотни людей собрались под одной крышей гостиничного комплекса Radisson SAS Славянская не только для того, чтобы заслушать выступления профессионалов в сфере поискового продвижения, но и лично познакомиться с теми, с кем общались лишь посредством переписки, либо кого просто видели на фотографии.

Само происходящее действо можно разделить на 3 акта: участники конференции могли перемещаться из зала в зал, где с любопытством, а, быть может, и без оного, слушали выступления докладчиков.

Второй акт, быть может, самый интересный, представлял собой закрытые беседы, шептания по углам, где, наверняка, посвящённые делились своими секретами и секретами других компаний, откровенно говорили о своих впечатлениях.

Третий акт, не менее увлекательный, представлял собой «выгул» посетителей и участников конференции по выставочному залу. Здесь зале были представлены стенды таких SEO-компаний как Ингейт, MainLink, Sape, Yandex, Google, Биплан и прочие, и многие из этих участников конференции попытались как можно ярче врезаться в память посетителей. Стандартным и неотъемлемым спутником подобных мероприятий является, конечно же, раздача сувениров с логотипом своей компании. Ручки дарила практически каждая компания, особым спросом пользовались ручки-фонари от Яндекса; также на стендах можно было увидеть буклеты, шоколадки, майки, зажигалки, магниты, диски с демо-версией новых программ. Отличился Ингейт, раздавая средства контрацепции с надписью «Безопасное продвижение».

По самому залу дефилировали полуобнажённые девушки от UnMedia, что можно было определить по надписям на их телах. Сам Ашманов не погнушался сфотографироваться с ними. MainLink в лотерее разыгрывали ноутбук, причём это мероприятие сопровождали латино-американские танцы очаровательной пары в концертных костюмах. SAPE порадовали посетителей игрой в виртуальный бокс.

В выставке также приняло участие и онлайн-издание о поисковом маркетинге SeoNews. Мы не раздавали ни ручки, ни зажигалки, и даже презервативов у нас не было. Любой желающий, подошедший к стенду SeoNews, мог сфотографироваться на фоне баннера и узнать свой PR и тИЦ. Фотографии печатались и вручались на месте.


Событие останется ярким пятном в жизни SEO-света, практически таким же ярким, как и сами участники конференции…

…с шариками…

…в строгом одеянии

…с серьёзными намерениями

…но чувствуя себя довольно-таки раскованно,

…стремясь высоко вверх и занимая высокие позиции,

…развивая свой бизнес, зная, что он не останется без крыши над головой,

…имея отличных деловых партнёров,

…сплачивая дружный коллектив из надёжных соратников

…и просто хороших людей.

Искренне ваши, девчата SEONEWS:


Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
« Дек    

Архивы

  • Декабрь 2019