Перейти к содержимому
Меню
MiRC разработчик для вас
  • FrameW
  • Инструменты
  • Контакты
  • О нас
  • Пример страницы
  • Справка
MiRC разработчик для вас

Дайджест материалов 3 выпуска "Терминал.Ру" | Статьи SEOnews

Опубликовано на 24.12.2019

Евгения Данилова

PR-менеджер журнала Терминал.Ру

Привет всем читателям Рунет-хроники!

Вот уже почти пол лета позади, и как раз в период этой золотой середины выходит третий номер «Терминала Ру». Надо заметить, что и журнал не минула легкая летняя волна — это можно определить по обложке третьего номера. Да, мы тоже радуемся со всеми солнцу, теплой воде и прочим летним штукам. И тем не менее, бдительности не теряем: в очередной раз мы на славу поработали, собрав для вас 17 серьезных профессиональных материалов на любой сезон и погоду.

Итак, темой нашего третьего выпуска стала статья-исследование от SeoQuake team под названием Оценка распространенности систем контекстной рекламы в интернете. Она же открывает «Терминал Ру» № 3 и рубрику ТЕРМОскоп. Цели исследования интересны и предельно ясны: оценка распространенности систем контекстной рекламы в интернете, независимый подсчет участников каждой системы, подсчет количества сайтов, сбор информации для дальнейшего исследования. Пришла ли команда SeoQuake team к поставленным целям, и какими методами, подробно описано в данном исследовании.

Обложка журнала Терминал РуВ этой же рубрике вашему вниманию — наш отчет о III Санкт-Петербургской Интернет-конференции (СПИКе III). По маршруту «электронная коммерция: практический опыт — рынок электронных платежей в Рунете — Инвестиции в интернет. Стартапы и поиск инвестиций: региональная специфика» вас проведет Анастасия Плаксина — наш корреспондент, специально побывавшая на мероприятии.

Встреча с Анастасией ждет вас и в следующей рубрике — «ТЕРМос», в статье Игра в ассоциации, в которой речь пойдет об ассоциациях вебмастеров — организациях, призванных представлять интересы интернет-бизнесменов во всем мире. В России подобные ассоциации также существуют, но их миссия воспринимается несколько иначе…Главный вопрос статьи — нужны ли ассоциации вебмастеров российским онлайн-предпринимателям?

Юрий Вировец, президент группы компаний HeadHunter, рассказывает о кадровой ситуации на рынке IT в рубрике ТЕРМодинамика. Здесь — о самых высокооплачиваемых позициях в IT-сфере, об ожиданиях соискателей и работодателей, о самых востребованных специалистах и кадровом дефиците на примере Москвы устами глубоко посвященного в проблему профессионала.

И снова о «Web 2.0», ибо популярность этой темы пока что не иссякает. Как отличить «Web 2.0» от «не Web 2.0», об аспектах концепции и проектах, в неё вписывающихся, таких как «Одноклассники», «В Контакте», многопользовательские блоги и фотохостинги, рассказывет PR-менеджер компании PromoSeo.org Виктор Фомин в рубрике ТЕРМинология.

В рубрике ТЕРМограф мы беседовали о стартапах и новых проектах с Андреем Моссаковским, руководителем направления привлечения инвестиций в ЗПИФ «Финнам — Информационные технологии» «УК Финнам Менеджмент». Ведь достаточно интересно узнать, что думают сами инвесторы о проектах, в которые инвестируют, какими должны быть эти проекты и как работает в целом схема с инвестициями. Наше подробное интервью дает такую замечательную возможность.

Не менее интересные интервью ждут и в следующей рубрике — ТЕРМометр. Например, с руководителем PR и маркетинг подразделений в должности зам.генерального директора проекта top4top, Наной Куликовой. С высоты своего опыта работы в социальных сетях, Нана рассказывает о том, каким она видит будущее этого успешного интернет-явления, рассуждает о ситуации в настоящем и подробно рассказывает о не имеющем аналогов проекте top4top.

Довольно большой получилась на этот раз рубрика ТЕРМостат, включившая целых четыре статьи. Обо всём сразу не расскажешь, поэтому коротко приведем малую часть вопросов, затрагиваемых в самой большой рубрике третьего выпуска. Например, автор статьи «Существуют ли индивидуальные решения в веб-разработках? » Андрей Коновалов предлагает мирное урегулирование «религиозной войны», начатой на почве того, на чем же лучше делать свой проект — на готовом или индивидуальном решении.

А Дмитрий Криков, технический директор компании Мастерхост, расскажет о том, что такое VPS, технология которого начала разрабатываться ещё 40 лет назад, а сегодня делает оказание услуг хостинга гораздо проще и удобнее, и с чем его едят.

«Как вы сказали, в карбюраторе конденсат?»…одним словом, в нашей последней рубрике ТЕРМофил речь идет о машинах. А именно, о марке Chevrolet: об истории, мобильном ряде и центральных фигурах в жизни известного автомобильного бренда — Игорь Васильев, Cars.ruВот так, понемногу обо всех наших рубриках в «номере три». Мы надеемся, что вам будет так же интересно читать третий «Терминал Ру», как нам было над ним работать!


Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
« Дек    

Архивы

  • Декабрь 2019