Когда эксперты по ссылкам уходят в подполье | Статьи SEOnews

Эрик Вард, колумнист Searchengineland.com Годами я наблюдал за свободно несущимся потоком информации и советов о том, как правильно работать со ссылками. И как только поисковые системы стали лучше обнаруживать мусор, профессиональные линкостроители продолжили процветать, те же, кто предоставлял жуткие сервисы для не менее жуткого контента, скрылись в тени. По крайней мере, три наиболее надежные тактики построения ссылок пошатнулись, а в некоторых случаях даже целиком развалились в 2007 году: статейный маркетинг/синдикация контента, размещение в каталогах и рекламные ссылки. Это не значит, что эти тактики стали абсолютно бесполезными, но точно ясно, что если вы хотите пользоваться ими, то они нуждаются в доработке, а иногда все-таки от них придется отказаться.

Я терпеть не мог, когда отец заявлял мне: «А я ведь тебе говорил». Поэтому я так говорить не стану, но я действительно никогда не работал по этим трем тактикам. Я не предлагал их, потому что они всегда были в состоянии карточного домика. Работа едва ли не в убыток себе и нулевой долгосрочный эффект. Трудно с этим смириться, когда клиенты шлют вам деньги, не так ли? В конце концов, как любой сервис может быть ничего не стоящим, если он приносит десятки тысяч долларов дохода? Легко. Клуб поискового маркетинга Сэма? Вы меня разыгрываете?

Не так важно, верите ли вы, что я прав или нет. Важно, чтобы вы видели «ответвленные решения», т.е. могли делать выводы, в том случае, если я все-таки прав. Итак, я верю, что…

1. Сегодня намного сложнее разработать и запустить действительно выгодную кампанию по построению внешних ссылок для большей части веб-контента, чем это было два года назад.

Вывод: Если это правда, то будет оставаться всё меньше профессионалов в стратегическом построении ссылок.

2. Спрос на экспертное мнение в построении долгосрочных ссылок увеличивается, потому что базовая тактика-которой-могут-пользоваться-все проваливается.

Вывод: Если это правда, то спрос компаний определит предложение, и спрос стимулирует развитие в технологиях построения ссылочной структуры.

3. SEM-фирмы в большинстве своем занимаются SEO, работают с PPC и игнорируют иные методы наращивания ссылочной массы, кроме участия в каталогах, синдикации контента и использования платных ссылок.

Вывод: Если это правда, то такие SEM-фирмы либо уйдут с этого рынка, либо найдут и предложат клиентам более изощренные методы увеличения ссылочной массы. Такие компании найдут более выгодное предложение или исчезнут.

4. Специалисты, особенно индивидуальные, будут так заняты, что не смогут отвечать на телефонные звонки. Я не отвечаю уже десять лет.

Вывод: Если это правда, то число самостоятельных специалистов, занимающихся ссылками, продолжит расти.

К чему я клоню?

Если вы согласились с четырьмя утверждениями, приведенными выше, то можно смело сказать, что типы подсказок и советов, которые были полезны раньше (как, например, внесение статей, богатых ключевыми словами, в список из 63 000 баз данных статей), утратят актуальность. Отсюда возникает вопрос, появятся ли подсказки и советы, которые будут актуальны, если почти никто не обладает достаточными для этого знаниями. А если вы один из тех, кто знает, то столкнетесь с таким же вопросом, что и я.

Насколько много профессиональных секретов мы придаем огласке, и сколько оставляем при себе?

Мне принимать участие в товариществах экспертов вроде недавнего собрания Рэя Хоффмана (Rae Hoffman) и превосходной компании из 11 экспертов на Дискуссии по Развитию Ссылок, но я почувствовал себя более сдержанным. Мне меньше хотелось раскрывать некоторые действительно мощные тактики построения ссылок, которые я использую для клиентов, потому что в прошлом, когда я так сделал, это всё вылилось в спам-фестиваль, охоту на меня. В Южной Дакоте есть библиотекарь, которая может поручиться за это. Я воспользовался ее сайтом как примером во время одной из конференций, и ее почтовый ящик тут же заполнился спамом из писем, запрашивающих ссылки. Ой. Надо было подумать заранее.

Однако, в то же время, если я буду скрывать то, что я рассказываю в кругу профессионалов, как я сделал с этим, например, то подвергнусь нападкам, и, в принципе, логичным. Нахожу, что есть большая разница между тем, чем я готов делиться бесплатно, и тем, чем я поделюсь только с теми, с кем работаю. У меня есть несколько техник и подходов в построении ссылок, о которых я точно никогда никому не расскажу. Это не по тому, что они «черные». Как раз наоборот. Это «белые» тактики, которые для определенного контента могут работать превосходно как в плане трафика, так и в поисковом продвижении. Но если я поделюсь этими тактиками и таким образом дам пяти конкурирующим сайтам возможность изучить мою стратегию наращивания ссылочной массы, то это будет не совсем умно, не так ли? Это Ловушка-22 для таких людей, как я.

И наконец, чтобы проиллюстрировать Ловушку-22 по-другому, предлагаю вам ознакомиться со статьей «Британская наука говорит, что «Поколение Google» это Миф»; Библиотеки должны наступать, из Library Journal. Я оттуда вывел для себя несколько важных для настоящего и будущего link building’а идей. Что я буду делать? Поделюсь ими и буду наблюдать, как ими злоупотребляют, или же буду просто молчать?

Вот поэтому я боюсь, что лучшим решением будет просто уйти в подполье.

.