- Создаем 8 сайтов:
- Все сайты сделаны под один несуществующий запрос.
- Плотность ключевого слова на всех сайтах одинакова.
- Сверху страницы сделать заголовок из 3 слов.
- Ключевое слово находиться только в заголовке и имеют одинаковую позицию на всех сайтах.
- Текст на каждом сайте содержит 200 слов.
Запрос: сстилль
Ресурсы: exp113s1.land.ru, exp113s2.land.ru, exp113s3.land.ru, exp113s4.land.ru, exp113s5.land.ru, exp113s6.land.ru, exp113s7.land.ru, exp113s8.land.ru.
Сайты попали в выдачу в следующем порядке:
№ выдачи
Сайт
1
exp113s8.land.ru
2
exp113s1.land.ru
3
exp113s3.land.ru
4
exp113s7.land.ru
5
exp113s5.land.ru
6
exp113s4.land.ru
7
exp113s2.land.ru
8
exp113s6.land.ru
Правим на каждом сайте строчку заголовку, т.е. заключаем её в определенный тэг форматирования текста по схеме:
№ выдачи
Сайт
Тэг
1
exp113s8.land.ru
без изменения
2
exp113s1.land.ru
u
3
exp113s3.land.ru
i
4
exp113s7.land.ru
b
5
exp113s5.land.ru
H3
6
exp113s4.land.ru
H2
7
exp113s2.land.ru
H1
8
exp113s6.land.ru
без изменения
Сайты вылетели из выдачи Яндекса
Добавлены заново 29.07.06Сайты попали в выдачу в следующем порядке:
№ выдачи
Сайт
Тэг
1
exp113s1.land.ru
u
2
exp113s2.land.ru
H1
3
exp113s4.land.ru
H2
4
exp113s7.land.ru
b
5
exp113s6.land.ru
без изменения
6
exp113s8.land.ru
без изменения
7
exp113s5.land.ru
H3
8
exp113s3.land.ru
i
Общие выводы по эксперименту:
После очередной индексации, с обновлением в виде тэгов форматирования, сайты поменяли свои позиции. Учитывая прошлые позиции, получим:
Сайты
1-я выдача
26.09.2006
Абсолютный прирост
Тэг
exp113s1.land.ru
2
1
1
u
exp113s2.land.ru
7
2
5
H1
exp113s4.land.ru
6
3
3
H2
exp113s7.land.ru
4
4
0
b
exp113s6.land.ru
8
5
3
без изменения
exp113s8.land.ru
1
6
-5
без изменения
exp113s5.land.ru
5
7
-2
H3
exp113s3.land.ru
3
8
-5
i
Выводы:
- Мы видим, что теги <h1> и <h2> дали сайтам самый значительный прирост и их использование положительным образом сказывается на позициях сайтов. Однако их влияние все же не так сильно, т.к. они не перегнали сайт exp113s1.land.ru, использующий <u>.
- Тег <b> положительно влияет на релевантность сайта, однако не так сильно как теги <u>, <h1> и <h2>.
- Теги <h3> и <i> видимо не оказывают никакого влияния на релевантность, т.к сайты их использующие оказались ниже сайтов вообще не использующих форматирование, хотя раньше были выше.
- Как было доказано, выделение с помощью заголовков <h1>-<h2> оказывает, несомненно, положительное воздействие на релевантность страницы. Однако, эксперимент в ближайшем будущем будет продолжен с целью выявить, насколько происходит улучшение с количественной точки зрения. Будут задействованы относительные показатели.
Примечание:
Эксперименты проводятся над сайтами, которые расположены на бесплатном хостинге. В связи с тем, что сайты могут долго не использоваться (пополняться свежей информацией), они могут быть удалены с данного хостинга.